ремонт тележки вагона

Телеги пассажирских вагонов согласно системы многообразны, однако все без исключения они обладают раму, деньги испарения с буксами, рессорное подвеска, надрессорные и подрессорные балки и тормозное спецоборудование.Мы предлагаем услугу ремонт тележки вагона по низким ценам. Телеги в главном двухосные с парным рессорным подвешиванием (надбуксовое и основное). Таким образом равно как основное подвеска, рассредоточенное в колыбельном организации, функционирует поочередно с надбуксовым, в таком случае гарантируется единая эластичность рессорного подвешивания.

В телегах с троичным подвешиванием надбуксовое подвеска производится парным в варианте композиции лиственный рессоры с трубчатыми пружинами.

Постоянное усовершенствование систем тележек, спровоцированное повышением быстроты перемещения, разрешило существенно усовершенствовать их ходкие свойства. Взамен эллиптических рессор в основном подвешивании используются трубчатые пружины, а с целью гашения сомнений в основном подвешивании формируются гидромеханические гасители сомнений. В надбуксовом подвешивании используются фрикционные гасители сомнений.

Отличительной характерной чертой нынешних пассажирских тележек считается в таком случае, то что оправа основывается в бесчелюстные буксы посредством гибкие компоненты, а буксовые устремляющие отсутствуют. Функции устремляющих осуществляют самочки гибкие компоненты, владеющие необходимой строгостью в горизонтальной плоскости.

Информация