Ремонт угловой шлифовальной машинки (болгарки)

Ремонт угловой шлифовальной машинки (болгарки)

Любой электрический инструмент может выйти из строя. Болгарка или угловая шлифовальная машинка, как правило, работает в экстремальных условиях. При шлифовке разных поверхностей, при резке металлических труб или ли..

Ремонт угловой шлифовальной машинки (болгарки)

Любой электрический инструмент может выйти из строя. Болгарка или угловая шлифовальная машинка, как правило, работает в экстремальных условиях. Ведь, как правило, технические щетки на болгарку призваны удалять с поверхностей различные загрязнения и устаревшие покрытия. При шлифовке разных поверхностей, при резке металлических труб или листов, при работе с керамикой пыль и мелкие фрагменты материала попадают на крыльчатку вентилятора и внутреннюю полость инструмента. Происходит интенсивный износ щёток и ламелей коллектора, шестерен и подшипников. В большинстве случаев поломки можно устранить самостоятельно, не прибегая к специализированным мастерским.

Для ремонта болгарки понадобятся:
Гаечные ключи.
Набор отвёрток
Уайт — спирит.
Ветошь
Электропробник или тестер.
Изолента.
Масло (солидол или литол).

После разборки и обнаружения дефектов потребуются определённые запасные части.

Для начала поиска неисправности нужно убедиться, что штекер и соединительный кабель исправны. Если неисправность в них, то ремонт не сложен в исполнении. Лучше заменить кабель новым.

Если машинка работает с перебоями, появилось искрение, не естественный нагрев корпуса и запах гари. Причина такой неисправности кроется в загрязнении коллектора. Следует произвести разборку болгарки и отсоединить якорь двигателя. Якорь с коллектором следует тщательно протереть ветошью и внимательно осмотреть. Если на коллекторе имеются задиры или следы прогорания, можно с помощью наждачной бумаги №1 отшлифовать торцы ламелей и аккуратно прочистить межламельные стыки от нагара и графита.

Перед сборкой необходимо проверить состояние подшипников качения и шестерен. Ясли имеется увеличенный люфт рабочего вала, то лучше заменить подшипники и шестерную пару. Нанесите новую смазку на подшипники и в редуктор.

После сборки дайте некоторое время поработать машинке в холостую, без нагрузки.

Без рубрики

Добавить комментарий

Comment
Name*
Mail*
Website*